Пост памяти нашей Маечке

Мая у меня дома. Я фотографирую.
           Мы с сестрой Александрой работали на ВДНХ в павильона  "Семена" № 7.  Это наверно была ранняя весна, а может уже осень...Скорее весна все же...Как-то я ехала на работу и увидела, что в снегу лежит щенок, скрутился калачиком и лежит рядом со входов "Круговую панораму". Я остановилась, поговорила с ним и пошла дальше, решила что собака ухоженная и не худая, наверно ждет кого-то. На следующий день история повторилась. Я снова прошла мимо. И только на третий день мое сердце не выдержало, щенок пошел за мной и стал просится в тепло. Так я запустила сначала в проход между дверями, где было тепло, а потмо и вовсе в павильон, спрятала собаку под прилавок. На следующий день то же самое сделала сестра, когда я пришла, то собака была уже под прилавком у неё.
- Алена, смотри кого я нашла ! - сказала мне сестра.
Три дня мы прятали собаку от Димы Ефремова (нашего начальника) под прилавком, собака в отсутствие покупателей бегала по павильону, но стоила кому-то появится на горизонте тут же пряталась под прилавок. Дима разрешил нам подержать собаку до тех пор, пока мы не найдем куда её пристроить, но дал нам пару дней и сказал забрать до этого. В результате мы в этот же день решили забрать её домой. Сначала мы долго выясняли куда её везти. Я позвонила домой,
Мама с Маей у меня в гостях. Я фотографирую. 
Мишке Потапову, но тот наотрез отказался брать собаку к нам домой. Он не любит и боится собак, тем более больших. Признавал только той-терьеров, да и то потому, что они его активно веселили и он их называл - Насекомыши. Поэтому собаку домой мне никак было нельзя, мне было сказано - Или я или собака, выбирай. Пойдешь с ней на улице жить раз такая добрая.
Вобщем мы решили с сестрой уговорить родителей. Знали что у мамы доброе сердце и она никогда не выгонит никакое бездомное животное на улицу. Поэтому всегда волокли домой разную живность которой у нас жилось как в зоопарке. Ежей, лягушек, мышей, крыс, морских свинок, попугаев, канареек, собак и кошек, ворон, голубей, воробьев и прочее и прочее и прочее...У нас жли овчарки, кошки и коты разных пород, дог, бладхаунды, дворняги, той-терьеры, шарпеи и т.д....вобщем жили....разные.  И мы решили, что и в этот раз прокатит. Путем нехитрых исследований мы пришли к единогласному выводу - Вопервых. Это американский пит-буль-терьер. Во вторых жить он будет с нами. А точнее с нашими родителеями, а мы будем им помогать выводить и кормить если что.
Мама активно была против, но мы уже привели в дом собаку. Самое главное было сделано. Раз собака смогла переступить порог и войти в дом, то обратно уже её почти сто процентов не
Я фотографирую Маечку. 
выгонят...Так и вышло...Сначала мама ругалась, требовала отвезти собаку обратно. Говорила, что пит-буль-терьеры это ЗЛО, что они злы и агрессивны. Что она боится эту собаку и ни за что не оставит её дома. Но как всегда конечно оставили. Мая оказалась очень доброй, веселой и нежной девочкой. Она боялась боли, плакала если её ударят, весело играла с нами, даже привыкла к собакам и кошкам которые жили с нами и никого не трогала и не обижала, легко поддавалась дрессировке, любила детей и нас всех. Больше всех она любила меня, но из-за Миши я первое время не могла её забрать домой. А когда Миша уже ушел, то родители так полюбили Маечку, что ни за что не хотели отдавать мне собаку. Мама сказала - Это моя собака и я её уже никому не отдам.
И не отдала ведь. Как-то она отдала Маю Саше и Роме, когда моя сестра еще жила с Ромой, а не с Данилой. Но тетя Рима, Ромина мама сначала привечавшая Сашу с собакой стала уговаривать увезти Маю потихонечку в лес и там оставить. Саша конечно сразу позвонила родителям и рассказала, что Мая мешается тете Риме, ведь тетя Рима шила и этим подрабатывала на жизнь, а шерсть Маи мешала ей в доме и оседала на тканях. Мама имела на этот счет свое мнение, и не верила ни тете Риме ни её сыну Роме. Было ли в этом что-то большее или нет я не знаю, но папа в это вечер сорвался и поехал к Роме домой и забрал Маю. Еще пол года страсти по "Мы отвезем Маю в лес" никак не утихали. Мама была до глубины души поражена этой жестокостью и вероломством.
- Им не собака была нужна, а Саша и её деньги и прочее такое. Вот и заманили  Сашу, зная что раз с собакой то и не уедет, а собаку потом решили тихо сплавить. Какое жестокое коварство! - говарила с возмущением мама.
Мая дома у родитетей спит на папином сапоге.
Права ли она была или нет я не знаю. Но знаю только одно, Маю в лес никто бы не позволил вывезти и там бросить. Мы её слишком все любили.  Мая знала много команд, которые выучила буквально за один день играя со мной. Она танцевала на задних лапах, по щелчку пальцами давала лапы на коленки, по другому знаку служила, знала команду "сдохни" или "гитлер капут",  знала команду "поклон" и команду "кувырок", могла выполнять команды по моему молчаливому жесту, знала стандартный набор команд, такие как "лежать", "сидеть", "стоять".  Когда мы уходили из дома она собирала к себе на подстилочку нашу обувь, обнимала её и спала положив голову на обувь и так нас ждала.  Она редко лаяла и почти никогда не рычала.  Встречая нас улыбалась. Знаа команды "дай лапу", "дай левую","дай правую", "дай пять". Когда я приходила я протягивала Мае руку и говорила - "Привет".  Мая в ответ протягивала мне лапу и я её пожимала.  Когда я уходила я протягивала Мае руку и говорила - "Пока". Мая протягивала мне лапу и я её пожимала.  Зимой Маечка мерзла. Поэтому я купила её комбинезон.  Поэтому в мокрое и грязное время папа выгуливал сначала Маю в комбинезоне. Но с тех пор как с моей семьей что-то случилось они закинули комбез подальше.
Мая в новом комбинезончике. Перед прогулкой.
К сожалению, так как Мая мерзла, да и чище было выгуливать её в комбезе. Маечка была очень ласкучая, но игривая. Иногда могла прихватить за руку зубами посильнее. Тогда мама выучила с ней команду - "Больно". При этой команде Маечка сразу же отпускала. Она не делала больно. Она боялась когда мы кричим, ругаемся или плачем. Её почти никогда не били. Но как только с семьей пошел разлад в последние годы Мае стало доставать от папы. К сожалению. Доставатьсяпросто так. Только потому что она ходит по квартире. Это меня всегда очень злило. Маю мы каждый год вывозили на дачи в Кузяево. Она отлично ладила и с Бруклиным (собакой моей сестры Александры) и с моей Тяпой и с мамиными тойчиками.
Мая у меня дома. 

Когда у Майки стали от солей которые сыпят зимой на улицах трескаться лапы я купила ей ботиночки. И первые годы папа надевал ей на улицу и ботиночки. Хотя Майка ходила в них поджимая лапы и вообще как-то странно. Но хотя бы подушечки лапок не трескались и не деформировались. Потом опять же почему-то они отказались от ботинок, мотивируя тем, что Мае это не нравится. Вообще то что кошки, что собаки стягивают на себя наши грехи и заболевания, они так беззаветно любят нас, даже когда мы ведем себя как сволочи, они все равно продолжают нас любить и делят с нами нашу боль. В результате к концу жизни Мая приобрела огромную опухоль на животе. Хотя изначально её не было. А ведь у нашей мамы опухоль и вторая нерабочая группа инвалидности. Я смотрела на Маюшку и понимала, что она стянула часть маминой боли на себя, стянула бо большой собачьей беззаветной любви. А за это получала ногой под пузо от отца потому что идет мимо него по коридору. Отец много лет не бил животных уже после Герды, нашей овчарки он перестал бояься собак, стал их любить, потеря любимицы овчарки повлияла на него, он любил и ценил наших животных с той же добротой и заботой как если бы это были члены семьи и крайне редко наказывал, а тем более бил без дела.

Поэтому последние годы перед уходом Майи из жизни я просто не могла поверить, что отец так изменился. Это ужастно. Смотреть на это было просто не выносимо. И на него и на страдания собаки. Страдания тем более незаслуженные, что она всем сердцем любила нашу семью. Уже после я хотела забрать Маю, но финансовые проблемы не позволили мне сделать этого. И я была просто вынуждена наблюдать это молча. И затаивать раздражение и боль.
Я фотографирую Маю.
Кузяево. У дома на наших дачах.

Дачи в Кузяево. Кстати сестра Александра тоже переехав не пожелала взять Маю к себе в дом. А оставила ее родителям. Как это не странно. Хотя и она и Данила работают и ездят регулярно на дачу и в Кузяево и в Бынино. Маечка была очень позитивной, отзывчивой, радостной, доброй, ласковой и нежной. Я не понимаю как и за что её можно было пинать. Тем не мениее Маюха
Мая и Тяпа в Кузяево на поле.
Я фотографирую. 
прожила с нами почти 14 лет своей собачьей не долгой жизни.
Это не так уж и мало. К сожалению Сашин Бруклин ушел из жизни еще раньше, едва достигнув возраста шести лет. И это не смотря на то, что тетя Лариса Черникова (первая жена папиного родного брата Сергея Черникова)  у нас в семье дипломированный врач ветеринар.  И мы часто со всеми прививками и прочими серьезными делами обращались только к ней. У нее большой опыт по лечению собак всяких пород и без пород тоже. И она много лет оказывала нам неоценимую помощь и поддержку когда дело касалось заболеваний наших собак. Она даже делала кесарево маминому тою, а я ей ассистировала.
Но в это раз даже тетя Лариса видимо оказалась беспомощная перед лицом трагедии. Двадцатого августа нашей любимицы Маечки не стало.  Всегда тяжело терять, а любимых особенно. Маечка была нашей всеобщей любимицей.  И я искренни верю, что все собаки обязательно попадают в рай. Они этого заслуживают. Всей своей жизнью рядом с людьми.
Я и Майя танцуем на кухне
у меня дома. 
Маюша наша неженка три дня тяжело болела, перестала видеть и слышать и уже почти не могла выходить на улицу.  А через три дня Майки не стало....Нам советовали её усыпить, но на самом деле лично я надеяась, что ей обязательно станет лучше. Я так устала терять, что кажется больше не  состояни завести ни одной по настоящему близкой связи с кем либо. Когда теряешь кого-то близкого и любимого, пусть даже это собака или кошка, в душе что-то отмирает с ними вместе...Остаются места похожие на зажившие шрамы или загрубевшие мозоли. Наверно так люди становятся постепенно невосприимчивы к жизни и черствыми, замыкаются и не заводят новых собак, кошек, друзей, детей и семьи...
Что бы избежать боли потерь и разочарований.
Я вообще люблю собак, кошек в принципе тоже, но когда уходят любимцы это особенно больно...Маечка была моей любимицей.
Одной из тех кого я по настоящему любила.
Она что ни говори была членом нашей семьи.
И я надеюсь что там, где-то там, где живут те кто уходят от нас она будет счастлива, сыта и в ласке.  Мне её будет нехватать и я буду скучать по ней, как скучаю по всем, кто нас покинул и кого я любила всем сердцем. Маюшка была одна из таких ....наш четвероногий член семьи. Мая часто заставляла нас улыбаться, смеяться и даже хохотать во все горло. А это не у каждого человека выйдет....особенно со мной в последние годы.  А у Маюшки получалось. Когда я    
Я фотографирую Маю на поле на дачах. 
рассталась с  Гошей Серегиным, развелась с Мишей Потаповым, ушла от Игоря Ойстраха сильно заболела и слегла с нервным срывом и болезнью дома у родителей Мая каждый день приходила ко мне в комнату, толкала меня носом, заставляла двигаться, улыбаться, дергала меня за руки, ложилась рядом со мной и облизывала меня, она очень переживала и охраняла меня пока я лежала пастом. Папа ругал её и не давал заходить в комнату, но она прокрадывалась почти ползком, прыгала ко мне на кровать и обнимала меня лапами и так лежала рядом со мной пока я спала или просто лежала без движения. Она все время приходила и проверяла меня, она не понимала что со мной, но очень мне сочувствовала и старалась помочь. А мы понимала что с ней, но ничего не сделали. Первый раз у нее случился сердечный приступ и она упала и я прибежала к ним домой потому что мама звонила мне и плакала. А второй раз она уже упала и ослепла совсем...за несколько часов до её смерти я бегала в аптеку и покупала "Пумпан", сердечные капли, в слабой надежде, что все еще образуется....Ночь я провела с Костей Силаевым в бывшем баре "Кружка" теперь Вееr Bar.  Всю ночь мы болтали, пили пиво и просто общались, утром он проводил меня домой, а когда я проснулась и позвонила маме с папой домой узнать как Маюша то узнала что ближе к дню её уже не стало...было это днем  20 августа ...Маечка...прости нас..мы тебя все очень любили!
Мая на даче в Кузяево 

Мая решила спать в коробке как кошка. 

Мая, Бруклин и Тяпа у нас на дачах в Кузяево.

Прощай наша девочка. Встретимся уже по другую сторону жизни если повезет. 
Я и Маюха на дачах в Кузяево загораем. 
Я и Мая. 21 апреля 2015 года.
Во время моей затяжной депресухи...

Мая и моя дочь Наталья на дачах в Кузяево. 
Наша Маюха и моя дочка Наталья на дачах в Кузяево.
Мая и Бруклин (зененхаунд моей сестры Александры)
Мая на даче в Кузяево на своем диванчике. 
Мая, Бруклин и Данила Морозов у родителей дома. 
Мая и Бруклин 
Мая и мамин кот Лео. (Леопольд) 

Мая и бруклин на прогулке. 
Мая и Тяпа с проверкой в шалаше который построили наши дети.
Моя дочка Наташка и моя племяшка Наташка Хрящова и их подруги. 
Мая и Бруклин попрощайничают на кухне у мамы.
Мая первый раз увидела шиншилу
Мы с маей на прогулке
Маюха скучает. Обожилась нашей обувью и ждет когда все вернуться. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Барто для взрослых (ненормативная лексика)

СПТУ- 58.

Тень Человека - Хиросима